г. Минск, ул.Кальварийская 1,ком 501
(ст.м.Фрунзенская)
С 4 по 6 декабря в Минске проходил V Международный форум «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты».
Мероприятие прошло под слоганом «Форум для тех, кто неравнодушен к своей стране» и собрало более 150 участников.
В преддверии форума прошел Конкурс творческих работ по маркетингу территорий, партнером которого стал туристический оператор Solvex. На конкурс поступило более 40 креативных работ по различным номинациям. Были определены 5 финалистов конкурса, которые выступили с презентацией на форуме. И вот тройка победителей:
1 место. Фестивали белорусского языка и еды в Лиде
Жительницы Лиды Кристина Иванова вместе со своими единомышленниками создала фирменный стиль для города и предложила идеи для нескольких фестивалей. Все это авторы проекта сделали бесплатно и по собственной инициативе.
2 место. Путешествие берестейских зубров
Брестчане Елена Бай - маркетолог и Анна Редько дизайнер предложили повысить узнаваемость своего города с помощью объемных фигур зубра, который ассоциируется с Беловежской пущей.
3 место. Яблочный фестиваль в Шарковщине
Деревня Алашки Шарковщинского района Витебской области - родина белорусского селекционера-любителя Ивана Сикоры. Садовод вывел сорт яблок, который назвали в его честь. Местные жители говорят, что эти яблоки хранятся до начала лета. Всего селекционер является автором 500 сортов яблок и около 100 сортов груш.
Именно яблоко стало брендом Шарковщины. Каждый год в августе здесь проходит фестиваль "Яблочный Спас".
В этом году на мероприятии освящали яблоки, организовали концерт, конкурсы, литературные чтения, продавали саженцы, катали на бричке с лошадьми, на ладье по Алашскому озеру и катамаранах. Во время фестиваля открыли дом-музей Сикоры.